Уйти нельзя остаться

Уйти нельзя остаться

Герой фильма Бабник утверждал, что самый лучший момент в общении с женщиной – это момент, когда она уходит. Несмотря на комедийность жанра, фильм дает повод еще раз убедиться в том, что мужчины и женщины, действительно, существа с разных планет. Не факт, что с тех, про которые писал Джон Грэй, но точно с разных.

Потому что для влюбленной (считающей себя таковой) женщины момент, когда мужчина уходит/собирается уйти/думает об уходе/дает повод думать, что думает об уходе (нужное подчеркнуть) является наихудшим. В том смысле, что он раскрывает в ней наихудшее. Такие черные бездны открываются порой, что диву даешься, откуда это все в таком одуванчике.

Серьезно, это же чистой воды паранойя, которая начинается с подозрений, а заканчивается взломанными телефонами и слежкой за благоверным в парике. Но самое парадоксальное в этой ситуации то, что зачастую она не собирает вещдоки, чтобы предъявить «нарушителю» и указать ему на дверь, нет, она хочет, чтобы он остался! Изба потушена, конь мирно жует сено в стойле, казалось бы, живи и радуйся, но нет – жизнь приготовила новое испытание в виде банального левака.

Ситуации, безусловно, бывают разные, но чаще всего любой нормальной женщине хочется сохранить семью. Он, конечно, запутался/его заставили/это я сама во всем виновата/а как же дети… и т.д., и т.п. И вот она, внушив себе весь вышеописанный бред, вступает в борьбу за семейное счастье, в которой все средства хороши. Ведь семья – это святое, а значит это практически Крестовый поход, то есть цель оправдывает средства. Так ведь? Дамы, не стесняйтесь. Вспомните себя в этот момент или, если бог миловал, представьте что бы вы стали делать в подобной ситуации.

Тех, кто последует за мудростью Маркеса с его: «Если любишь – отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет – то никогда твоим и не было» единицы!

Все эти красивые фразы хороши на бумаге, но не в жизни. Это как с игрой в русскую рулетку – эффектно только в клипе Рианны. Но выбор данной стратегии – вовсе не повод обвинять женщину в бесхарактерности или потере гордости. Пианист играет как умеет, и пока ты сам не окажешься на месте этого пианиста крайне сложно о чем-то судить. Я хочу сказать о другом.

Допустим, ваше рукотворное чудо свершилось! Он остался. Счастье вернулось, семья спасена. Не будет ли ваш семейный очаг после всех этих испытаний выглядеть как зубные импланты: внешне прекрасно, а внутри лишь обпиленные до корешков родные зубки, которые уже никому не покажешь? Доверие – штука, которую сложно восстановить, а иногда и вовсе невозможно. Стоя на победном пьедестале, обернитесь. Не стоит ли позади вас сомнение? Сомнение…