Think

Think

В переходах московского метрополитена, конечно, находится множество причин думать о вечном. О суете, например, или о людских пороках, но недавно я увидела там такое, что навело меня скорее на мысли о человеческой глупости, ну, или, по крайней мере, о человеческой странности. Ниже я все подробно опишу, а вы уж сами решайте что это: глупость или странность, ну, или, в конце концов, хитрость.
Витрины подземных палаток пестрят различными «полезными» товарами: пилочками для ногтей, книгами Дарьи Донцовой, замерзшими розами по 120 рублей за штучку, нижним бельем. Вот как раз на последнем пункте хочу остановиться. В одной из таких палаток на самом видном месте зияет черная дыра. Точнее сказать женские трусики черного цвета с загадочной ярко розовой надписью во всю попу «THINK». Надпись, да и само сочетание настолько кричащие, что не заметить их просто невозможно. Я вот, к примеру, не смогла. Знаете, как в фильмах, герои сначала не узнают друг друга, проходят мимо, но цепляются взглядом искоса за знакомые черты, а потом, уже отворачивая голову (в это время импульс бежит по извилинам или скользит по тому месту, где эти извилины предполагались) вдруг моментально понимают, что это он/она и резко поворачивают голову вновь в сторону знакомого. Все это занимает пару секунд, не больше, но сопровождается напряженной работой мысли и довольно забавным взглядом и мимикой. Так вот, примерно такая реакция была у меня на эти трусы. Неужели можно повесить такую глупость на самое видное место?! Видимо, наши торговцы берут пример с голливудских звезд, которые живут по принципу, не важно что говорят, главное, что вообще говорят. Главное — реакция, привлечение внимания потенциального покупателя. По маркетингу в институте у меня была пятерка, но, видимо, я что-то подзабыла. Ну, да Бог с ним, с позиционированием, ценообразованием, мерчандайзингом и другой ерундой. Давайте лучше вдумаемся в смысл написанного, раз уж нас так активно к этому призывает сама надпись.
В переводе с великого и могучего английского языка «think» означает думать, мыслить. И о чем же, я вас спрашиваю, можно думать, глядя на женскую попу?! Не говоря уже о том, о чем можно мыслить. Как легко создателям данного продукта удалось возвышенное «мыслить» опустить до похоти. А как обиделся бы на них Декарт со своим «я мыслю, следовательно, я существую», вот уж поистине плевок в либеральный «thinking».
Далее электронный словарь ABBY Lingvo дает следующие значения этого слова: размышлять, взвешивать, обдумывать. В моем понимании «мыслить» значит, в принципе, иметь возможность работать головой не только для поглощения пищи, а вот умение размышлять дано далеко не каждому и, скорее всего, человек, способный на это, увидев призыв к этому на трусах, сильно задумается не то что о покупке сего продукта, а о самой возможности и правильности его существования. Взвешивать в контексте данного продукта вообще за уши не притянешь, разве что взвесить килограммы мяса, которые будут это носить, но это уже совсем другая история. Обдумывать… наверное, обдумывать схему ценообразования на этот предмет одежды. Больше ничего в голову не приходит.
Следуем дальше за словарем: полагать, считать, иметь (не то, что вы подумали) мнение. Ну что тут можно прокомментировать? Полагаю, что нужно считать данную интерпретацию не применимой к объекту нашего исследования. А иметь мнение… ну разве что о том, что владелец такой вещицы идиот.
Дальше больше: понимать, представлять себе. Понять тут можно только одно, трудно представить себе человека, отважившегося на покупку этого предмета гардероба.
Мечтать, постоянно думать, придумывать. Вот здесь уже можно развернуться. О чем же может мечтать владелец данного изделия? Скорее всего он мечтает о скорейшей демонстрации своего приобретения. Он постоянно думает том, как это будет. Придумывает, как же во время семинара поерзать на стуле, чтобы сидящие сзади увидели эту неземную красоту, нагибается, чтобы завязать шнурки. Еще можно сходить в баню, бассейн, на массаж, на прием к врачу. Я бы сразу посоветовала психиатра, но там, к сожалению, не надо раздеваться.
Помнить, вспоминать, восстанавливать в памяти. О, да, помнить будут непременно, такое, как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вспоминать их будут и хозяин этого изделия, после того как его потеряет (злые люди украдут и будут сами носить, добрые произведут ритуальное сожжение где-нибудь в ближайшем лесу) и те, кто лицезрел его на хозяине. Сложность восстановления в памяти увиденного будет зависеть от параметров того места, на которое следует данный продукт одевать, чем больше место, тем больше памяти нужно, чтобы его восстановить. Памяти, конечно же, оперативной.
Ожидать, предполагать, подозревать. Стоит ли ожидать от покупателя такой вещи чего-то хорошего? Нет, ответ здесь может быть только один, и он дан в начале этого предложения. Предположить, что человек в здравом уме и твердой памяти наденет это на себя? Опять же, нет. А вот подозревать его в психических отклонениях вы вполне можете, если увидите его в бане, бассейне, на массаже, на прием у врача (особенно, если будете в роли последнего).
Одобрять, высказывать одобрение. Может только человек такой же ненормальный, как и тот, который купил это.
Ну и, наконец: рассуждать, делать выводы. Нарассуждали мы с вами на эту тему уже, по-моему, достаточно, вообще у меня уже закрадываются сомнения, а стоит ли данная тема такого бумагомарания. А, впрочем, что сделано, то сделано. Самое время сделать выводы. А вывод здесь может быть только один. Товарищи, увидев это творение в магазине, палатке, на рынке, сразу же бегите в милицию, комитет по защите молодежи и во всевозможные государственные инстанции, которые как-то могут повлиять на ускорение искоренения этого безобразия. Спасем вместе нашу молодежь от окончательного разложения! Если же время упущено и неблагонадежную девушку не удалось оградить от покупки, берите дело в свои руки в буквальном смысле этого слова. Отthinkайте ее ремнем по мягкому месту, как следует, чтобы впредь не повадно было.